20 сентября в Сочи состоялась торжественная укладка железнодорожного полотна

В соответствии с поручениями Правительства РФ ОАО «РЖД» реализует строительство шести объектов инфраструктуры, имеющих большое значение для подготовки к проведению Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Одним из самых сложных проектов является совмещенная дорога, которая соединит Адлер с Красной Поляной. Именно по этой дороге будут доставляться зрители и участники соревнований на горные стадионы Красной поляны по время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Торжественная церемония укладки звена железнодорожного полотна на 29 км дороги ознаменовала собой окончание важнейшего этапа строительства – укладку железнодорожного полотна на более чем половине протяженности дороги и первый проезд поезда через самый сложный участок дороги – тоннельный комплекс №3.

В мероприятии приняли участие старший вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Михайлов, вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони, начальник дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» Сергей Абрамов, начальник ДКРС-Сочи ОАО «РЖД» Евгений Солнцев и другие.

Старший вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Михайлов отметил в приветственном выступлении:

— Аналогов строительства такого тоннельного комплекса нет, поэтому наш опыт еще долгое время будет изучаться. Поздравляю всех, кто принимал участие в строительстве этого тоннеля, с очередной победой.

Большой вклад железнодорожников в подготовку к Олимпиаде подчеркнул старший вице-президент Оргкомитета «Сочи 2014» Сергей Суханов:

— Этот тоннель – историческая веха, работа, которую трудно переоценить: потому что если бы не было этого тоннеля, не было бы этой дороги, — Олимпиада в Сочи была бы под угрозой. Сегодня мы видим, что наши российские строители, наши российские железные дороги — лучшие в мире.

***

Совмещенная автомобильная и железная дорога Адлер — Альпика-Сервис обеспечит доставку пассажиров из Адлера на Красную поляну (горный кластер) и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности (прибрежный кластер). Пропускная способность железной дороги – 8.500 пассажиров в час, автомобильной – 11.500 пассажиров в час. Время в пути составит около 30 минут. Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Альпика-Сервис – шесть пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч. Общий срок реализации проекта – 4 года 10 месяцев.

Самый большой по протяженности тоннельный комплекс №3 включает в себя автодорожный тоннель длиной 3,2 км (диаметр 13 метров), железнодорожный тоннель длиной 4, 63 км (диаметр 10 метров) и сервисно-эксплуатационные штольни: с юга – 3,2 км, с севера 2,63 км (диаметр 6 метров). Проходка всех тоннелей велась щитовым способом. Начало проходки — апрель 2009 г. Проходка всех тоннелей и тоннельных комплексов завершилась в феврале 2012 г.


 

Огромный портал с авто-мото новостями здесь — http://ironhorse-ru.livejournal.com/
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.