Действовать по ситуации.

Компания продолжит совершенствовать технологии обслуживания клиентов.

В последнее время удалось увеличить перевозки машин и оборудования.

За истекшие дни марта погрузка на сети по сравнению с прошлым годом упала на 3% и составила 3,379 млн тонн в сутки. Как было отмечено вчера на оперативном совещании, которое проводил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, погрузка оказалась ниже и планового задания, правда, всего на 1,8%.

На вчерашние сутки отставание к прошлому году даже несколько возросло – до 3,3%, в том числе до тех же значений во внутреннем сообщении при снижении экспорта на 2,9%.

Еще хуже динамика при оценке показателя «перевозки». В целом падение по нему достигло 4,3%, в том числе во внутреннем сообщении – 3,8%, в международном – 5%, но более всего – на 7,3% – упал транзит.

И все же в течение прошедшей недели относительно предыдущей наблюдалось некоторое оживление погрузки. Как сообщила генеральный директор ЦФТО Елена Кунаева, объемы приросли на 38 тыс. тонн в среднем в сутки, что не позволило усугубить отставание, сохранив его на отметке 1,5 млн тонн.

Наибольшее беспокойство вызывают грузы 1-го класса, отставшие от плана на 4%. По-прежнему не подтверждены заявками грузоотправителей в объеме 60 тыс. тонн в среднем в сутки строительные грузы.

Но хотя погрузка 1-го класса была снижена относительно прошлого года на 1,3%, его доля в общей структуре перевозок выросла на 0,6%, в то время как 2-го и 3-го классов упала на 0,3%. В то же время удалось привлечь такие высокодоходные грузы, как машины и оборудование, станки, металлоконструкции.

С учетом отставания по погрузке за прошедший период месяца для выполнения плана марта необходимо до конца месяца ежесуточно грузить 3650,5 тыс. тонн, что на 4,8% выше уровня прошлого года. Но объективности ради следует отметить, что при нынешней отрицательной динамике справиться с таким заданием не представляется возможным. Поэтому план на оставшиеся дни марта решено откорректировать.

В этой ситуации Владимир Якунин обратил внимание на реализацию технологических и логистических задач, принятых на итоговом правлении. Прежде всего следует сосредоточиться на совершенствовании технологий обеспечения потребностей грузовладельцев, в частности создании ТЛЦ, дальнейшем продвижении комплексной услуги от двери до двери, курсировании грузовых поездов по расписанию. «Из любой ситуации нужно пытаться выбраться, причем делать это с успехом», – подчеркнул глава компании.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.