Когда снесут железнодорожный мост?

На днях состоялась встреча и. о. заместителя мэра Москвы в правительстве Москвы, и. о. руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова, и. о. префекта Северо-Восточного округа Валерия Виноградова с жителями. В ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с развитием дорожно-транспортной инфраструктуры округа.

Сначала и. о. заместителя мэра Москвы, и. о. руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал о планах городского правительства относительно развития транспортной системы округа. На сегодняшний день в Москве активными темпами ведется строительство станций метрополитена. До 2016 года в Северо-Восточном округе столицы планируется построить новые участки линий метро – участок Люблинско-Дмитровской линии от «Марьиной Рощи» до станции «Селигерская» с промежуточными станциями «Бутырская» и «Фонвизинская», второй участок будет построен на Калужско-Рижской линии от станции «Медведково» до станции «Челобитьево»; проектирование этого участка начнется после 2015 года.

До 2015 года будет построена и запущена в эксплуатацию трамвайная линия, по которой можно будет добраться из района Северный до станции метро «Медведково». Промежуточными остановками на этом маршруте станут платформа Лианозовская и станция метро «Алтуфьево». Планируется восстановить трамвайное движение на Трифоновской улице и улице Гиляровского.

Для того чтобы снизить объем движения на самых загруженных направлениях Северо-Восточного округа, будет создан беспересадочный трамвайный маршрут от остановки «Останкино» до Сокольнической заставы.

Ведется также работа по организации парковочного пространства и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В этом году введены в эксплуатацию 17 плоскостных ТПУ. Еще два ТПУ будут построены в следующем году, причем запланировано возведение капитальных объектов с акцентом на развитие инфраструктуры по обслуживанию пассажиров. В 2016 году запланировано введение в строй еще 6 капитальных ТПУ.

Затем Максим Ликсутов и Валерий Виноградов ответили на интересующие жителей вопросы.

Пожаловались, например, москвичи на неудовлетворительное состояние остановочных комплексов, большинство которых заклеены всевозможными объявлениями, а у некоторых разбиты стеклянные стены.

М. Ликсутов ответил, что департамент выпустил специальное распоряжение, касающееся приведения в порядок остановочных комплексов.

– Мы привлекли несколько специализированных организаций, которые занимаются именно очисткой остановочных павильонов, – заявил руководитель ведомства. – Большая просьба ко всем москвичам: если вы видите, что остановочный павильон находится в неудовлетворительном состоянии, обращаться на сайт правительства Москвы, где есть специальный раздел, в котором можно оставить свои замечания. В течение пяти-шести дней мы обязаны устранить все нарушения.

Интересовались жители и судьбой монорельсовой транспортной системы, которая проложена в Северо-Восточном округе.

Максим Ликсутов ответил, что после того, как цена поездки этим видом транспорта была выравнена со стоимостью билета на обычное метро, пассажиропоток увеличился в среднем на 15-20%. При таком пассажиропотоке и при отсутствии альтернативы власти не планируют закрывать монорельсовую транспортную систему, заверил руководитель.

Жители жилого комплекса «Юрлово» в районе Отрадное посетовали на то, что дорога от их дома к станции метро «Бибирево» пролегает через автостоянку и железнодорожное полотно.

– Будет ли там создан цивилизованный пешеходный маршрут? – спрашивали жители. Как ответил и. о. префекта Северо-Восточного округа Валерий Виноградов, в прошлом году там появился временный проход, но сделать его постоянным пока не представляется возможным. Санкционировать там переход окружные власти не могут. – Префектура округа обратилась в столичный строительный комплекс с тем, чтобы специалисты ведомства изучили этот вопрос и запланировали организацию переезда или перехода, — отметил В. Виноградов. – Микрорайон «Юрлово» оторван от основных магистралей. В силу своего расположения там не ходит общественный транспорт. И мы прикладываем все усилия, чтобы разрешить эти проблемы.

Максим Ликсутов в свою очередь отметил, что при строительстве данного жилого комплекса, где проживают более 2000 человек, маршруты общественного транспорта не были запланированы.

– Людей ввели в заблуждение, пообещав им удобное транспортное сообщение, которого ни в проектной документации, ни в расчетных нормах подъезда общественного транспорта не было. Сейчас вопрос доступности микрорайона «Юрлово» прорабатывается, сообщил и. о. заместителя мэра Москвы.

Спрашивали москвичи и о том, когда снесут железнодорожный мост по Огородному проезду, возле владения 9…

– Этот объект мешает свободному проезду, из-за него нередко образуются дорожные заторы, – возмущались москвичи. Валерий Виноградов ответил, что эта железнодорожная ветка уже не действует, а когда-то она была необходима располагавшемуся в округе Останкинскому молочному комбинату. В Департаменте строительства Москвы совместно с ОАО «РЖД» создана рабочая группа, которая рассматривает этот вопрос, чтобы принять по нему решение.

– Надеюсь, что эта проблема будет решена в ближайшее время. Этот мост создает много сложностей автолюбителям района, там часто происходят аварии, в которых страдают люди, – отметил и. о. префекта.


 

Авто Хендай Акцент, отзывы и фото — http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.