Количество благодарностей от пассажиров в адрес ОАО «ФПК» возросло в полтора раза.

Девять из десяти благодарностей, поступающих в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД», касаются пассажирских перевозок в дальнем следовании. При этом каждый второй отзыв в общей структуре обращений на имя ОАО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД», осуществляющее перевозки пассажиров в дальнем следовании) – это «спасибо» от пасажиров.

Всего операторами ЕИСЦ в третьем квартале 2012 года было принято 2 тыс. 785 благодарностей. Из них 2 тыс. 420 благодарностей (или 86,89%) касаются пассажирских перевозок в дальнем следовании.

Общее число обращений, касающихся пассажирских перевозок в дальнем сообщении, то есть непосредственно деятельности ОАО «ФПК», в третьем квартале возросло на 41% по сравнению со вторым кварталом 2012 года и составило 4 тыс. 748. Причем 51% от общего числа сообщений имел благодарственный характер, что в полтора раза выше результатов предыдущего периода.

Наибольшее количество комментариев касается работы проводников и начальников поездов — этому вопросу посвящена половина обращений. Четверть обратившихся интересуются системой организации продаж билетов на поезда дальнего следования. Следующими по значимости для пассажиров являются вопросы технического состояния, уровня безопасности и комфортности поездов дальнего следования (7,4%), а также вопросы организации движения поездов дальнего следования (5,6%).


 

Resim boyama dünyasına hoş geldiniz! — boyama oyunları
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.