Моторы для «РЖД»

СП «Трансмаш­хол­дин­га» («ТМХ») и финской Wartsila построит в Пензе завод по производству дизельных двигателей. Моторы планируется устанавливать в том числе на локомотивы, разработанные СП для «РЖД».

Строительство завода начнется в середине августе, он будет выпускать 250-350 дизельных двигателей для железнодорожного и морского транспорта, сообщила пресс-служба пензенского губернатора. Предприятие площадью 10000 кв. м разместится на территории «Пензадизельмаша» (с 2007 г. входит в «ТМХ») и начнет работу к лету 2013 г., ответила «Ведомостям» пресс-служба «ТМХ».

По оценке директора филиала «БКС премьер» в Пензе Андрея Тарасова, затраты окупятся за 7-8 лет при рентабельности производства 15-20%.

До 70% комплектующих будут производиться на предприятиях «ТМХ», сообщает пресс-служба губернатора со ссылкой на вице-премьера областного правительства Юрия Быкова. Двигатели будут продавать в России и странах СНГ, говорит сотрудник пресс-службы «ТМХ». Их установят и на новой модели локомотива, разработанной СП для «РЖД», говорится на сайте Wartsila. Двигатель пройдет 250-дневные испытания, включая эксплуатацию в зимних условиях в Сибири, сообщается там же.

Сейчас «РЖД» покупают у «ТМХ» все локомотивы, в первом полугодии куплено 87 тепловозов, сказал сотрудник пресс-службы «РЖД» Дмитрий Мурашев.

«Спрос на дизельные двигатели для железнодорожного и водного транспорта сейчас растет на 15-20%, заказы расписаны на год вперед. В России износ локомотивного парка и судов – от 70 до 90%», – говорит менеджер российского двигателестроительного завода.

К 2015 г. объем отечественного рынка дизельных двигателей вырастет на 50% до 45 млрд руб. в ценах соответствующих лет, прогнозирует Тарасов.


 

А Вы знаете что… Кухни Харьков можно запросто купить в компании PRIMA.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.