На Северо-Кавказской железной дороге с начала 2013 года инвестировано более 55,6 млн рублей в работы

Выполнены модернизационные работы с продлением срока службы локомотивов Северо-Кавказской дирекции тяги. В результате срок их эксплуатации увеличился с 17 до 24 лет.

На Уссурийском локомотиворемонтном заводе – филиале ОАО «Желдорреммаш» прошли модернизацию 2 тепловоза 2Т10М из локомотивного эксплуатационного депо Туапсе и 2 тепловоза 2Т10У локомотивного парка депо Сальск. В ОАО «Милорем» выполнены модернизационные работы на двух маневровых тепловозах ЧМЭ3для Батайского и Тимашевского локомотивных эксплуатационных депо. Еще 4 тепловоза ТЭМ2 прошли модернизацию в Тихорецком локомотивном депо.

В рамках модернизации подвижного состава проведен комплекс работ по улучшению технико-экономических характеристик локомотивов путем внесения в базовую конструкцию изменений с целью продления их срока службы и уменьшения эксплуатационных расходов. На локомотивы установлено энергосберегающее оборудование, новые системы управления, генераторы, якори, электродвигатели, масляные насосы и другая оснастка.

На Ростовском и Новосибирском электровозоремонтных заводах и Уссурийском локомотиворемонтном заводе 11 электровозов приписного парка локомотивных эксплуатационных депо Батайск, Сальск, Минеральные Воды, Кавказская, Тимашевская прошли цикл модернизационных работ без продления срока службы. Они оборудованы новыми установками пожарной сигнализации, на дизели установлены электронные регуляторы частоты вращения коленчатого вала, устаревшее оборудование заменено на новое.

Всего в 2013 году в работы по модернизации тягового подвижного состава Северо-Кавказской дирекции тяги предусмотрено инвестировать более 203 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.


 

Профессиональный бизнес-аналитик в компании Scanba
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.