Объем инвестиций ОАО «РЖД» в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга — Гатчина — Веймарн

ОАО «РЖД» продолжает реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», который направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга.

В 2013 году завершилась реконструкция станции Мга. В мае было принято решение запустить микропроцессную электрическую централизацию. Первый путь на участке 135 км – Котлы II был доведен до норм особой категории.

Были установлены модульные дизель-генераторы (ЭМБК) на станциях Войтоловка, Пустынька, Новолисино, Владимирская, Фрезерный, Войсковицы, Волосово, Молосковицы, введено видеонаблюдение на станциях Войсковицы, Волосово, Молосковицы.

На железнодорожной станции Лужская-Сортировочная завершен 1 этап строительства парка отправления, выполнен значительный объем работ по строительству сортировочной горки, сортировочного парка, парка прибытия.

По предпортовым железнодорожным станциям введен в эксплуатацию дополнительный главный путь на участке Лужская-Сортировочная (раз. 12 км.) – Лужская-Северная – Лужская-Нефтяная (11,5 км). Помимо этого, введен в эксплуатацию пост ЭЦ на станции Лужская-Северная для подключения новых терминалов и соединительных путей. На станции Лужская-Нефтяная внедрена система промышленного видеонаблюдения (140 видеокамер, кабельные линии 10,5 км).

Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию данного проекта в 2014 году запланированы в объеме 12 млрд рублей. Будет реализовано строительство высокой промежуточной пассажирской платформы, а также шумозащитных экранов на станции Веймарн, завершатся работы по реконструкции 1-го и 2-го главных путей на участке Котлы II – Лужская – Сортировочная (сварка плетей).

Отметим, что при реализации данного проекта пристальное внимание уделяется охране окружающей среды. Для этой цели на станции Лужская-Сортировочная строятся очистные сооружения. Кроме того, в рамках реализации проекта предусмотрена полная электрификация на участке Мга – Гатчина – Лужская всех ранее неэлектрифицированных и вновь построенных путей, что позволит обеспечить доставку грузов наиболее экологичным из существующих видов транспорта – электрической тягой.

Проект «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» реализуется с целью решения государственной задачи по наращиванию экспортного потенциала России и переориентации грузопотоков, поступающих в прибалтийские порты, а также способствует развитию прилегающих территорий Ленинградской области, обеспечивает повышение занятости населения, развивает энергетическую и транспортную инфраструктуру региона, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.


 

Высококачественные системы видеонаблюдения Hikvision. Прямые поставки с завода от 5 дней.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.