По новым рельсам

К 2020 году движение на Савеловском направлении Московской железной дороги должно стать «резвее»: аэроэкспрессы, идущие в аэропорт Шереметьево, будут ходить по дополнительным путям, которые проложат от Савеловского вокзала до Лобни. Их строительство начнется в 2016 году.

Как сообщили «РГ» в пресс-службе железной дороги, сейчас аэроэкспрессы курсируют по тем же рельсам, что и пригородные поезда Савеловского направления. Чтобы экспрессы шли быстрее, обычным электричкам приходится их пропускать, уходя на запасные пути и ожидая там по 10-15 минут. Пассажиры, которые сидят в них, конечно же, нервничают. К тому же это увеличивает интервалы в движении поездов, что особенно неудобно для жителей Подмосковья, когда в утренние и вечерние часы пик на платформах скапливаются толпы людей, а в вагонах образуется давка.

После реконструкции линии экспрессы и поезда дальнего следования будут ходить по одним путям, а электрички – по другим. Таким образом, поезда с разной скоростью «разведут», чтобы они не мешали друг другу.

Пропускная способность магистрали сразу увеличится: можно будет пустить и больше электричек, и больше экспрессов, так как поток пассажиров на них тоже постепенно растет, количество москвичей и жителей Подмосковья, предпочитающих общественный транспорт личному авто, год от года, по данным столичных властей, все увеличивается.

Кроме того, на Савеловском направлении строятся путепроводы через железную дорогу. Еще одно новшество – ответвление Октябрьской железной дороги, которое планируется построить от Химок к Шереметьево. С его появлением в аэропорт Шереметьево можно будет уехать как с Белорусского, так и с Ленинградского вокзала. По словам гендиректора Шереметьево Михаила Василенко, этот проект планируется реализовать к 2017 году.

Сейчас аэроэкспрессы подвозят людей к южной части аэропорта – Шереметьево-2, а после реконструкции авиаузла большая часть пассажиров будет обслуживаться в северной части – Шереметьево-1. Сюда и будут подъезжать аэроэкспрессы с Ленинградского направления. Как сообщили «РГ» в пресс-службе «РЖД», проектирование этого участка уже идет, федеральный бюджет вложил в проект 430 млн рублей. Строительство можно будет начать после того, как завершится прокладка дополнительных путей на участке Москва – Крюково – там работы идут с 2007 года.

Аналогичные перспективы и у двух других направлений аэроэкспрессов: в сторону Домодедово уже проложили дополнительные пути на участке от станции Авиационная до станции Космос, рассматривается возможность и прокладки новых путей в направлении аэропорта Внуково.


 

Последние новости часа украина сегодня.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.