Правительство РФ рассмотрело инвестиционную программу и финансовый план ОАО «РЖД» на 2014-2016 гг.

Правительство РФ в четверг рассмотрело вопрос «О проектах инвестиционной программы и финансового плана ОАО «РЖД» на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг.»

Изменение макроэкономической ситуации и существенное замедление промышленного производства в 2013 году повлекло вместо ранее запланированного роста сокращение перевозок грузов до 3,1% по сравнению с 2012 годом. Аналогичная тенденция в настоящий момент прослеживается и на следующий год: в соответствии с обновленным прогнозом Минэкономразвития РФ погрузка на 2014 год прогнозируется с ростом к прогнозу 2013 года всего на 0,4%.

«После принятия правительством РФ решения о заморозке тарифов в 2014 году для обеспечения безубыточности деятельности правление компании было вынуждено принять дополнительные меры по дальнейшему сокращению издержек на 84,9 млрд рублей и увеличению, соответственно, доходных поступлений», — сказал Владимир Якунин, выступая на заседании правительства РФ.

Указанные меры вместе с предполагаемой господдержкой позволят обеспечить положительный финансовый результат в 2014 году.

На заседании правительства было отмечено, что снижение плановых заданий по капремонту пути в 2014 году неизбежно приведет к увеличению участков с просроченным ремонтом до 17%, и в последующем периоде необходимо будет компенсировать и обеспечить ремонт в полном объеме.

«Сокращение затрат на оздоровление инфраструктуры приведет к снижению надежности работы технических средств. Это не критично в настоящий момент. Мы понимаем, какую ответственность на себя принимаем, но тем не менее определенные мероприятия должны быть компенсированы в последующих годах, для того чтобы не снижать уровень безопасности», — отметил президент ОАО «РЖД».

Общий объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2014-2016 гг. составляет 1,2 трлн рублей, в том числе в 2014 году – 395,6 млрд рублей, в 2015 г. – 415,2 млрд рублей, в 2016 г. – 438,4 млрд рублей.

В число инвестиционных проектов выполняемых по поручению государства в ближайшие три года войдут развитие Восточного полигона (БАМ и Транссиб), мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла, развитие участка Междуреченск – Тайшет, строительство обхода Краснодарского узла. Всего на реализацию государственных проектов за счет средств господдержки, а также собственных и заемных средств компании за три года планируется направить 418 млрд рублей.

Также в рамках инвестпрограммы будет реконструировано более 9,3 тыс. км железнодорожных путей, 660 км контактной сети и порядка 245 км автоблокировки, закуплено 1529 новых локомотивов, в том числе в 2014 году – 629 единиц и по 450 единиц в 2015 и 2016 годах.


 

UAZ Patriot с новыми опциями на www.motobikecar.ru
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.