Прибавили в весе

На Куйбышевской дороге увеличили вес грузовых поездов, следующих по участку Сызрань – Кустаревка, с 6 до 6,3 тыс. тонн. Теперь транзитные поезда с Южно-Уральской на Московскую магистраль пропускают без отцепок.

Проект, получивший лаконичное название «6300», реализован совместными усилиями технологической службы Куйбышевской дороги, Центра управления тяговыми ресурсами и региональной Дирекции тяги.

Специалисты обратили внимание на то, что нормы веса грузового поезда на участке Сызрань – Кустаревка ниже, чем позволяют тяговые возможности электровозов, используемых на этом направлении.

«Рабочая группа тщательно изучила профиль участка, допускаемые скорости и параметры энергоснабжения и пришла к выводу, что предельный вес поезда возможно увеличить», – говорит ведущий технолог отдела координации технических планов и эксплуатационной работы технологической службы Куйбышевской дороги Андрей Белов.

По его словам, во время первых экспериментальных поездок участники рабочей группы сами занимали места в кабине локомотива рядом с машинистами – консультировали их и выслушивали замечания и предложения. В результате опытные поездки подтвердили возможность повышения веса.

Это позволило увеличить провозную способность магистрали. Раньше транзитные поезда весом 6,3 тыс. тонн, поступавшие с Южно-Уральской дороги, простаивали на станции Октябрьск – вагоны приходилось отцеплять от состава, привлекать маневровый локомотив и составителей на лишние операции. Теперь время тратится лишь на смену локомотивной бригады. Сейчас в среднем в сутки по этому участку в направлении Московской дороги следуют 12-14 грузовых поездов весом до 6,3 тыс. тонн.

«Таким образом высвобождаются локомотивы и бригады, а также «нитки» графика, что особенно актуально в условиях реализации проекта ускоренного движения пассажирских поездов на полигоне Самара – Саранск – Москва», – говорит Андрей Белов.

Более того, по его словам, расчеты показывают, что при устранении ряда инфраструктурных ограничений на этом участке возможно увеличить вес поезда до 6,5 тыс. тонн.


 

Хэтчбек Seat Leon 3-его поколения http://auto.ironhorse.ru/seat-leon-iii_3114.html.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.