Работа восстановительных поездов Свердловской железной дороги позволила минимизировать последствия ДТП на путепроводе автодороги Екатеринбург–Тюмень.

Восстановительные поезда станций Камышлов (44 км до места ДТП) и Каменск-Уральский (42 км) были задействованы вчера вечером для ликвидации последствий аварии на путепроводе автодороги Екатеринбург – Тюмень.

Напомним, 8 января в 18:38 по московскому времени на автомобильном путепроводе через пути станции Богданович двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Тюмень водитель автомобиля МАЗ с полуприцепом (груз — восемь легковых автомобилей) не справился с управлением и повредил заграждение моста.

В результате происшествия железнодорожная инфраструктура повреждений не получила. Но при этом кабина автомобиля нависла над железнодорожными путями, возникла угроза падения. Движение поездов по станции Богданович было приостановлено.

Чтобы вытянуть пострадавший МАЗ на трассу, тяговых усилий автодорожной техники служб Богдановического района оказалось недостаточно. ОАО «РЖД» было принято решение задействовать для устранения последствий ДТП технику восстановительных поездов (танковый тягач АТТ-25 с лебедкой, рассчитанный на грузоподъемность 50 тонн). Подобной техники в арсенале не имеют ни автодорожная служба, ни МЧС. Поврежденный автомобиль был вытянут на путепровод и этим же танковым тягачом транспортирован до ближайшего поста ГИБДД.

Таким образом, совместными усилиями железнодорожников, автодорожников и сотрудников МЧС была проделана сложная работа и устранены последствия ДТП. В 22:18 мск движение поездов по станции Богданович было полностью восстановлено. Задержка шести пассажирских поездов составила от 9 минут до 1,5 часов.


 

Леса рамные и Ригельные леса сайт tehpromproect.com.ua покупал здесь, рекомендую.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.