С января по июнь текущего года на Свердловской магистрали сформировано и пропущено 5238 тяжеловесных поезда

Это на 51% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество длинносоставных поездов в 1 полугодии составило 12 336 (от 71 до 100 условных вагонов) – на 14 % больше, чем в 2012 году.

По маршруту Называевская – Екатеринбург-Сортировочный за 6 месяцев 2013 года было пропущено 388 поездов весом 7 тыс. тонн; Колчедан – Екатеринбург – 607 поездов (7 тыс. тонн); Колчедан – Дружинино – 569 поездов (9 тыс. тонн); Каменск-Уральский – Балезино – 246 поездов (8 тыс. тонн), Екатеринбург-Сортировочный – Балезино – 364 поезда (8 тыс. тонн), Пермь-Сортировочная – Балезино – 25 поездов (7,5 тыс. тонн).

В 2013 году дорогой поставлена задача провести 10 000 поездов весом 7-9 тыс. тонн, в том числе 1600 поездов весом 8 тыс. тонн и 850 поездов весом 9 тыс. тонн. Это позволит увеличить средний вес поезда на 0,5%, длину состава — на 1,3%, производительность локомотива — на 0,5%.

Формирование и вождение грузовых поездов повышенного веса и длины является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО «РЖД», которая позволяет снизить потребность в использовании локомотивов и увеличить провозную способность дорог.

Особенность Свердловской железной дороги заключается в том, что она пересекает Уральский хребет, где меняются весовые нормы (необходимо делить грузовые составы, чтобы сократить их вес). Для пропуска транзитных поездов на участках со сложным горным профилем от поездов весом свыше 6300 тонн, поступающих с дорог востока, приходилось отцеплять группы вагонов, «излишних» по весу (такая технология приводит к непроизводительным потерям).

Успешное решение проблемы стало возможным с появлением нового электровоза серии 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым двигателем – одного из мощнейших магистральных грузовых локомотивов, который производится в Свердловской области на совместном предприятии группы «Синара» и немецкого концерна «Сименс». При стандартных весовых параметрах «Гранит» способен водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11. Отметим, что в течение 2012 года на СвЖД поступило 30 новых грузовых электровозов серии 2ЭС10.

Для последующего развития технологии вождения тяжеловесных поездов на СвЖД реализуются задачи, связанные с техническим дооснащением: реконструкция сортировочных станций, усиление системы энергоснабжения, обновление тягового подвижного состава, повышение качества подготовки локомотивов и локомотивных бригад, сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.


 

Замена сенсорного стекла планшета, а также ремонт смартфонов, мониторов и электронных книг в компании Service-kiev.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.