почему мне отказали в кредите

Требование стремительности

По его мнению, «Трансмашхолдинг» может изготавливать каркас поезда, но основные системы подвижного состава должны быть спроектированы и произведены во Франции. Во всяком случае таким, по словам Яна Хардера, должен быть начальный этап локализации.

Осторожен в оценке перспектив локализации и cтарший директор по развитию нового бизнеса Bombardier Transportation Флавио Канетти. Соглашение о сотрудничестве Bombardier Transportation и «Уралвагонзавода» было подписано немногим более года назад. Возможно, поэтому он считает, что на разработку и производство высокоскоростного поезда в России понадобится пара лет, а глубина локализации может составить 50–60% в зависимости от доступности компонентов.

Как видно, ведущие компании рано или поздно готовы начать производство высокоскоростных поездов в нашей стране. Теперь слово за российскими специалистами и учеными, которым надо сформировать технические требования к сверхскоростному подвижному составу и обеспечить контроль его надежности.


 

Пластика в скульптуре — http://dergavin.ru.
 

Страницы: 1 2

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.