В 2013 году на Западно-Сибирской железной дороге через Интернет оформлено более 736 тыс. билетов

Это на 30% превышает показатели аналогичного периода 2012 года.

Напомним, что на Западно-Сибирской железной дороге данная услуга начала действовать с мая 2007 года. Для приобретения электронного билета достаточно зайти на официальный сайт ОАО «РЖД», выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, которое после подтверждения заказа будет зарезервировано, затем ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет. Получить приобретенный через web-портал билет можно в любой кассе ОАО «РЖД» в удобное время, а также на терминалах самообслуживания, установленных на вокзалах в Новосибирске, Омске, Томске и Барнауле, в удобное время или непосредственно перед отправлением поезда. Для получения билета пассажир должен сообщить кассиру номер заказа или предварительно распечатанные реквизиты заказа и свои паспортные данные. Сборы за оформление билетов на поезда дальнего следования через сайт ОАО «РЖД» не взимаются.

Развитие ассортимента электронных услуг при пользовании железнодорожным транспортом направлено на повышение уровня обслуживания пассажиров и качества сервиса, предоставляемого ОАО «РЖД» своим клиентам. Граждане могут воспользоваться услугой по приобретению билетов с использованием мобильных телефонов и смартфонов. Кроме того, пассажирам доступна электронная регистрация на поезд, которая дает право осуществить поездку по документу, удостоверяющему личность, без оформления печатного проездного документа, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.


 

Товары для охоты, кронштейн для blaser.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.