В Красноярске на Региональном координационном совете по повышению эффективности железнодорожных перевозок подвели итоги 2013 года.

В Красноярске под председательством начальника Красноярской железной дороги Владимира Рейнгардта состоялось итоговое заседание Регионального координационного совета по повышению эффективности железнодорожных перевозок. В нем приняли участие представители правительств Красноярского края и Хакасии, руководители крупных промышленных предприятий и компаний-операторов подвижного состава, а также общественных организаций – Союза лесопромышленников Красноярского края и Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты.

Главной темой обсуждения стали проекты, которые способствовали повышению эффективности перевозочного процесса. Начальник Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) Ольга Михайлова рассказала, что работа в этом направлении проводилась в течение всего 2013 года: «Особое внимание уделялось внедрению новых инновационных технологий перевозок, в числе которых – пропуск грузовых поездов по жесткому расписанию. Так, в текущем году организовано формирование составов с углем и их пропуск по расписанию со станции Ирбейская на станцию Братск и со станции Черногорские Копи до Находки. С начала реализации данной технологии КраснЖД отправлено более 120 таких составов. Для повышения качества услуги установлен диспетчерский контроль за продвижением груза на всем маршруте следования».

Она также сообщила, что в следующем году применение данной технологии будет расширено. В частности, сегодня прорабатывается возможность отправления по расписанию составов с лесными грузами со станции Лесосибирск назначением на станцию Новороссийск.

Как отметил начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт, в текущем году работа магистрали осуществлялась в непростых экономических условиях. По итогам 2013 года дорога объемы погрузки со станций КраснЖД составили 68,9 млн тонн грузов со снижением на 6,8% к уровню прошлого года. Это вызвано негативными явлениями в макроэкономике. Тем не менее, на магистрали полностью реализована инвестиционная программа, направленная на развитие пропускных способностей, модернизацию производства, повышение объемов и качества перевозки грузов и пассажиров. Общие инвестиции ОАО «РЖД» в обновление инфраструктуры Красноярской дороги составили в 2013 году 11,7 млрд рублей.

«Правительством Российской Федерации выделены значительные средства на реализацию инвестиционных проектов по развитию пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры страны. В 2014 году мы приступаем к строительству вторых путей на 7 перегонах Южного хода Междуреченск — Тайшет. Общий объем инвестиций ОАО «РЖД» и государства в комплексное развитие этого участка на период 2013-2019 годов оценивается в 42,9 млрд рублей. На магистрали продолжится реализация и других крупных инвестиционных проектов по модернизации инфраструктуры, начатых в текущем году», – сказал Владимир Рейнгардт.

Он подчеркнул их высокую значимость для экономики Сибири в целом. «Это важно не только потому, что мы увеличиваем пропускные способности железнодорожных магистралей, а значит – в полной мере обеспечим спрос на перевозки. Основная доля заказов на приобретение строительных и прочих материалов, а также на выполнение работ, связанных с обновлением железнодорожной инфраструктуры, размещается Красноярской ЖД именно в Красноярском крае и Республике Хакасии. То есть предприятия получат дополнительные заказы от железной дороги», – отметил Владимир Рейнгардт, сообщила служба корпоративных коммуникаций КраснЖД.


 

Современные, модные купальники оптом на http://sekret1.com.ua/g3992519-kupalniki-tak-zhe
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.