Ремонт газонокосилок хускварна в москве мастерская по ремонту husqvarna-centr.ru.

В московские аэропорты будут ходить двухэтажные электрички

Ведущий: Компания «Аэроэкспресс» на неделе отобрала 4 иностранных производителей, один из которых сделает для нее двухэтажные составы.

В шорт-лист вошли французский Alstom, немецкий Siemens, чешская Skoda и швейцарская Stadler. Российский «Трансмашхолдинг» не прошел предварительный этап отбора. Необходимость в двухэтажных вагонах возникла из-за увеличения количества пассажиров, заявила представитель компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева.

Надежда Доржиева: С каждым годом пассажиропоток аэропортов растет. Растет и объем пассажирских перевозок компании «Аэроэкспресс». А к 2015 году мы понимаем, что при имеющемся парке подвижного состава мы уже перестанем справляться с таким объемом перевозок. Поэтому было решено закупить двухэтажный подвижной состав. У «Трансмашхолдинга» на данный момент нет опыта производства двухуровнего подвижного состава. А для нас это было одним из важных критериев отбора. На сегодняшний день интервалы останутся прежними. Какова будет ситуация к 2015 году, будет понятно. Но пока мы закупаем состав на этот интервал движения.

Ведущий: Отечественный «Трансмашхолдинг» оказался не единственным проигравшим. Среди не прошедших предквалификацию оказались и корейская Hyundai, и польская Pesa.

Источник в «Трансмашхолдинге» рассказал Business FM, что шанс поучаствовать в производстве двухэтажных электричек у компании еще есть. Если победителем тендера станет Alstom, то «ТМХ» может предложить своему акционеру производственные мощности. На данный момент французской Alstom принадлежат 25% «Трансмашхолдинга». Каковы шансы участников тендера на победу, рассуждает аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

Андрей Рожков: На мой взгляд, из четырех отобранных производителей вагонов наиболее вероятными являются иностранные компании Alstom и Siemens. Дело в том, что Alstom уже поставляет в Россию вагоны для поезда «Аллегро», курсирующего из Санкт-Петербурга в Хельсинки. А у Siemens есть проекты с «РЖД» по поставке вагонов и электровозов для скоростного сообщения Москва – Санкт-Петербург, а также вагонов для электропоездов «Дезиро», которые будут курсировать в Сочи. С учетом этого, мне кажется, шансы у этих компаний равны. Однако, учитывая то, что у Alstom есть стратегическое партнерство с «Трансмашхолдингом», у «Трансмашхолдинга» общие акционеры с «Аэроэкспрессом», могу предположить, что у Alstom шансов все-таки, наверное, немного больше.

Ведущий: Высокие двухэтажные вагоны экспрессов могут потребовать изменения городской инфраструктуры. Но эксперты уверены, что железнодорожные мосты перестраивать не придется. Скорее, компания, выигравшая тендер, несколько изменит конструкцию электричек.


 

Компания Дилижанс оказывает транспортные услуги, такие как аренда микроавтобуса, аренда автомобиля с водителем, обслуживание свадеб и торжественных мероприятий.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.