В Петербурге представят «электричку будущего», разработанную к сочинской Олимпиаде.

В Петербурге сегодня состоится презентация скоростного электропоезда нового поколения «Ласточка», разработанного российскими и немецкими специалистами к Зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи. Сразу же после торжественной церемонии в 13:50 мск первый экспресс отправится с Московского вокзала в направлении Великого Новгорода и Бологое.

При обслуживании этого маршрута электропоезд будет курсировать единым составом лишь до станции Чудово, после чего он будет разделен на две части – один состав продолжит свой путь в Великий Новгород, другой – в Бологое.

Стоимость проезда на «Ласточке» от северной столицы до Великого Новгорода составит 400 рублей (для детей – 140 рублей), до Бологое – 500 рублей (175 рублей). Билеты с 17 января можно приобрести во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также через Интернет.

Экспресс «Ласточка» был спроектирован с учетом российских климатических особенностей и специальных требований к безопасности и защите окружающей среды. Его эксплуатационная максимальная скорость в пути составит 160 км/ч, а система автотормозного оборудования и тяговые характеристики электропоезда спроектированы с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Кроме того, новые составы адаптированы к работе в условиях экстремальных температур – от минут до плюс 40 градусов по Цельсию.

Скоростные поезда «Ласточка» созданы специалистами немецкого концерна «Сименс» (Siemens) специально для железных дорог России. Разработанный на стандартной платформе «Дезиро», поезд своими обтекаемыми контурами напоминает «Сапсан», однако «нос» «Ласточки» не такой острый, как у ее «летающего» между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом «коллеги». Кроме того, вагон «электрички будущего», как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у «Сапсана». Внутри установлены разноцветные комфортабельные сиденья, которые колоритно смотрятся под мягким и, в то же время, ярким освещением. Под потолком – электронное табло, показывающее маршрут и время. Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью свыше 850 пассажиров.

Первая «Ласточка», собранная на заводе «Сименса» в городе Крефельд (Германия), была принята в эксплуатацию в январе прошлого года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов «РЖД» сделали годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и «Сименс» подписали контракты на производство 1 тыс. 200 вагонов для «Ласточки» и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Так, начиная с этого года, поезда будут производиться на ООО «Уральские локомотивы» – совместном предприятии группы «Синара» и «Сименс» – на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.


 

Китайский автопром, geely форум отзывы.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.