строительным компаниям тендеры на строительство в москве

В рамках реализации проекта «Строительство IV главного пути на участке Москва — Крюково

В 2013 году в рамках реализации проекта «Строительство IV главного пути на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги» уложен 21 км железнодорожного пути от платформы Останкино до станции Химки. Капитально отремонтированы пассажирские платформы на о.п. Останкино, Нати, Левобережная, Моссельмаш и Химки. Они оборудованы навесами, турникетными линейками, павильонами с кассовыми окнами. Проведены работы по реконструкции искусственных сооружений. Завершено строительство мостов через реки Лихоборка и Гусиновка и пешеходных переходов в районах Марфино и Западное Дегунино. На станции Ховрино произведена замена 27 стрелочных переводов на главном ходу и 47 стрелочных переводов — на прочих путях, что позволяет обеспечить плавное движение поездов.

Работы на участке от платформы Останкино до станции Химки завершены. В настоящее время работы продолжены на участке Химки – Крюково.

Открытие четвертого главного пути между Москвой и Химками предваряет третий, заключительный, этап реализации инвестиционного проекта «Строительство IV главного пути на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги». Его основная задача – увеличение пропускной способности пригородного участка.

В настоящий момент идет реконструкция пригородной зоны Ленинградского вокзала со строительством новой платформы и двух дополнительных приемоотправочных путей. Введение их в эксплуатацию позволит увеличить число оправлений пригородных электропоездов в часы «пик», а также разделить движение поездов пригородного и дальнего сообщений. Скоростные поезда будут следовать по двум внутренним главным путям, а пригородные — по внешней паре путей. Это позволит более рационально составлять график движения поездов и производить ремонтные работы без изменения расписания. Завершение реконструкции пригородной зоны Ленинградского вокзала запланировано на 2014 год.

Сегодня пропускная способность участка Москва — Крюково составляет 80 пар в сутки. После окончания строительства, в 2015 году, она увеличится до 150 пар поездов сутки при потребности в 114 пар, что полностью обеспечит пассажиропоток на данном направлении.

В реализацию проекта «Строительство четвертого главного пути на участке Москва-Крюково» в 2013 году ОАО «РЖД» инвестировано 5 млрд рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.


 

Последняя цена Шкоды Фабии на auto.ironhorse.ru
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.