В ходе рабочего визита на Дальневосточную железную дорогу вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин принял участие

Модернизированное предприятие в составе ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» («ВРК-2») будет обеспечивать ремонт грузовых вагонов. Месячная выработка вагонного ремонтного депо будет составлять до 120 крытых вагонов, полувагонов и платформ.

На торжественном мероприятии вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин отметил:

«Идет постоянное увеличение грузопотока в порты Дальнего Востока, и поэтому БАМ сегодня необходим как никогда. Растут объемы, а значит, возникает необходимость в создании производства на Байкало-Амурской магистрали. От коллектива депо требуется качество работы, чтобы никто не усомнился в том, что в Тынде умеют ремонтировать вагоны.

За 4 месяца реконструкции была создана современная производственная база для ремонта грузовых вагонов. В депо прошло масштабное техническое перевооружение — открылись вагоносборочный и тележечный участки, заработал цех по ремонту автотормозного оборудования, появился участок дефектоскопии. Работники прошли стажировки в подразделениях «ВРК-2», многие получили вторую профессию.

«На предприятии смонтировано оборудование на сумму более 19 млн рублей, которое сейчас введено в эксплуатацию и работает. Депо обеспечивает уже первые заказы и расширяет клиентскую базу, ведя переговоры с «Мечелом», «Железными дорогами Якутии» и другими собственниками подвижного состава», – рассказал начальник вагонного ремонтного депо Тында Павел Герасимов.

На данный момент вагонное ремонтное депо Тында — единственное на Байкало-Амурской магистрали, специализирующееся на ремонте грузовых вагонов, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.


 

Мицубиси Аутлендер 2015 — обзор, фото, комплектация и отзывы.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.