http://заптека1.рф/ Уротрин в аптеках спб.

Вагоны пошли по кругу

В правительстве продолжается дискуссия о возможности продления сроков эксплуатации грузовых вагонов. Спор идет вокруг условий продления. Вагоностроители настаивают на введении обязательной сертификации и повышенного тарифа на порожний пробег, но операторы вагонов сопротивляются.

В пятницу вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание с ОАО «РЖД», производителями и собственниками подвижного состава об эксплуатации старых вагонов. По словам одного из участников встречи, «велись жаркие дискуссии вокруг профицита подвижного состава и необходимости списания части парка». Стратегических решений снова принято не было.

Производители предложили три варианта решения проблемы: обязательную сертификацию при продлении срока эксплуатации вагона, повышение тарифа на порожний пробег и, наоборот, тарифные льготы собственникам инновационных вагонов.

Собеседник «Ъ» среди операторов говорит — варианты «не совсем устроили собственников вагонов», они намерены отстаивать свою позицию. В ОАО «РЖД» не комментируют итоги совещания.

По словам собеседников «Ъ», «концептуально вице-премьер с предложениями согласился», но говорить о принятии решений рано. Правительство не может урегулировать продление с 2012 года, когда производители начали жаловаться на аварии с участием старого парка. С весны 2013 года продление временно ограничено одним годом (до разработки нового положения).

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.