Купить бетон - продукия и цены цена доставки бетона beton7511704.ru.

«Власти не против, чтобы мы сами наказывали безбилетников».

Владимир Якунин: Мы представили в правительство и попечительский совет ВЭБа свои предложения. В первую очередь средства пойдут на восточную часть БАМа и покупку локомотивов. Но в большей степени это все-таки деньги на инфраструктуру. Решение о выделении денег принято, но список проектов будет дорабатываться «РЖД» и советом директоров.

Корр.: Были объявлены проекты строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ) – возведение нескольких выделенных веток для движения поездов со скоростями до 400 км/ч, на которое в общей сложности необходимо несколько триллионов рублей. Зимой вы заявляли: чтобы успеть построить хотя бы одну ветку к чемпионату мира по футболу, деньги на проектирование должны быть выделены в этом году. Но в закон о бюджете проект не был включен. Проект зашел в тупик?

Владимир Якунин: Подвижки есть. Эти подвижки в документах в протоколах совещаний, которые были проведены у первого вице-премьера Игоря Шувалова. У меня есть ощущение, что средства на проектирование ВСМ в этом году будут выделены.

Корр.: В последний год обсуждалось несколько вариантов того, как строительство магистралей может стать менее затратным. В частности, предлагалась идея выделить все пассажирское движение на ВСМ, оставив обычные пути для грузов, или вести строительство поэтапно. Какой из этих вариантов кажется вам сейчас наиболее вероятным?

Владимир Якунин: Мы исходим из того, что должен быть создан общий проект Москва – Санкт-Петербург, а проект Москва – Казань – Екатеринбург как раз может быть разделен на этапы.

С точки зрения эффективности вложений у нас на сегодняшний день очень сложная ситуация с пропуском грузовых поездов в сторону портов Северо-Запада. Мы боролись за то, чтобы наши порты конкурировали с портами Прибалтики, – построили Усть-Лугу, и теперь мы есть на этом рынке. Но чтобы пропускать огромную массу грузов, необходимо расшить инфраструктурные ограничения. Одно из них – перегруженность магистральной линии между Москвой и Санкт-Петербургом пассажирскими поездами, мы практически не можем использовать эту ветку для грузовых поездов. Для разгрузки нам нужно инвестировать 70 млрд рублей, но если будет построено ВСМ и существующие пути освободятся для грузового движения, проблема будет решена.


 

Новый Geely Emgrand EX7 — обзоры, фото, мнения экспертов.
 

Страницы: 1 2

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.