Впервые на участке от Шахуньи до Лянгасово Горьковской железной дороги проследовал соединенный грузовой поезд длиной

Вождение сдвоенных поездов прочно вошло в практику ГЖД, однако именно на этом участке подобная технология была опробована впервые. Поезд вели опытные бригады во главе с машинистами-инструкторами.

Пропускная способность участка находится на пределе. Станция Котельнич, которая расположена на полпути между Шахуньей и Лянгасовом, принимает поезда как с Северной дороги, так и со стороны Нижнего Новгорода. Вопрос о прокладке третьего пути, который мог бы разгрузить участок, находится пока на стадии обсуждения. Поэтому было решено опробовать один из вариантов решения проблемы — сдвоенные поезда, сообщила служба корпоративных коммуникаций ГЖД.


 

Профессиональное рытье колодцев в Туле, а также водопровод и канализация.
 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.